пятница, 9 января 2009 г.

Маркетинговые коммуникации. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.

Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций.

Маркетинговые коммуникации.
Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница