пятница, 2 января 2009 г.

Маркетинговые исследования товаров и услуг Магомедов Ш. Ш.

Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг В учебном пособии произведена систематизация предмета, метода и содержания дисциплины "Маркетинговые исследования товаров и услуг".
В книге подробно рассмотрены методология, объекты дисциплины, конкретные практические примеры использования маркетинговых исследований товаров (услуг), анализ понятий "потребительская ценность" и "конкурентоспособность товаров".
Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров" и другим специальностям, где изучается данная дисциплина, а также для аспирантов, преподавателей, научных и практических работников.

Маркетинговые исследования товаров и услуг
Магомедов Ш. Ш.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница