понедельник, 12 января 2009 г.

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Березин И. C.

Березин И. C. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора. Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.
Березин И. C.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница