понедельник, 19 января 2009 г.

Международный маркетинг. Прозоровский С.А.

Прозоровский С.А. Международный маркетинг. Рассмотрены наиболее важные вопросы международного маркетинга; взаимосвязь его с международным бизнесом; специфика международного маркетинга, связанная с особенностями международной маркетинговой среды; различия национальных подходов к международному маркетингу; причины интернационализации компаний; проблемы международной конкурентоспособности; инструментарий международных маркетинговых исследований; научные подходы к выбору зарубежных рынков; стратегии вступления компаний на зарубежный рынок; особенности разработки и адаптации международного комплекса маркетинга в рамках маркетинговой программы, организация разработки и контроль за реализацией маркетинговой программы.
Представляет интерес для руководителей предприятий и специалистов компаний, занимающихся международным бизнесом на практике, а также студентам, слушателям магистратуры и Президентской программы переподготовки специалистов, программы МВД и другим лицам, специализирующимся в сфере международного маркетинга.

Международный маркетинг.
Прозоровский С.А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница