воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Мифы, небылицы и факты о рекламе: Анализ 28 самых живучих мифов: Перевод с английского. Джонс Д.Ф.

Джонс Д.Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: Анализ 28 самых живучих мифов: Перевод с английского. Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.

Мифы, небылицы и факты о рекламе: Анализ 28 самых живучих мифов: Перевод с английского.
Джонс Д.Ф.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница