суббота, 7 февраля 2009 г.

Основы бренд-менеджмента. Рудая Е.А.

Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. В книге представлена система бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес-моделей на развитие брендов, формирование особой корпоративной культуры и стратегическое развитие брендов. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, а также проблемы корпоративной идентификации и формирования лояльности к брендам. Приведены методы экономического прогнозирования и расчета стоимости брендов, основные способы и принципы защиты брендов. Особое внимание уделено современным бренд-коммуникациям, анализируются стратегические возможности нового коммуникационного пространства-Интернета.
Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей.

Основы бренд-менеджмента.
Рудая Е.А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница