среда, 11 февраля 2009 г.

Основы маркетинга: Перевод с английского Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. и др.

Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга: Перевод с английского Совместными усилиями известных специалистов- Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джона Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.

Основы маркетинга: Перевод с английского
Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. и др.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница