пятница, 13 февраля 2009 г.

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: Перевод с английского. + CD. Бернс Э.С., Буш Р.Ф.

Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: Перевод с английского. + CD. Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт.
Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: Перевод с английского. + CD.
Бернс Э.С., Буш Р.Ф.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница