пятница, 6 марта 2009 г.

Планирование маркетинга. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М

Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М Планирование маркетинга. Учебное пособие посвящено актуальным вопросам планирования маркетинга как важнейшей функции управления маркетингом на предприятии. В работе излагаются теоретические и практические аспекты маркетингового планирования и анализа в удобной и доступной для студентов форме. Блок контрольных вопросов, помещенный в конце каждой главы, поможет студентам самостоятельно усвоить и закрепить теоретический материал. Для студентов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации экономических специальностей, изучающих маркетинг. Серия "Высшее образование"

Планирование маркетинга.
Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница