четверг, 12 марта 2009 г.

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг. Костина Г. Д., Моисеева Н. К.

Костина Г. Д., Моисеева Н. К. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг. Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этих знаний. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг.
Костина Г. Д., Моисеева Н. К.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница