четверг, 26 марта 2009 г.

Практика маркетинговых исследований: в 2 книгах книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. Дурович А. П.

Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований: в 2 книгах книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований. Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории

Практика маркетинговых исследований: в 2 книгах книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации.
Дурович А. П.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница