среда, 1 апреля 2009 г.

Практикум по международному маркетингу Карпова С. В.

Карпова С. В. Практикум по международному маркетингу Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а так же для практиков-консультантов.
Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика".

Практикум по международному маркетингу
Карпова С. В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница