суббота, 11 апреля 2009 г.

Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге. Жицкий С., Кужавский С.

Жицкий С., Кужавский С. Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге. Стае Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель - действительно вдумчивый).

Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге.
Жицкий С., Кужавский С.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница