пятница, 24 апреля 2009 г.

Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход. Райгородский Д. Я., ред. -сост.

Райгородский Д. Я., ред. -сост. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход. "Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Издание адресовано психологам, социологам, специалистам в области PR, рекламы и средств массовой информации.

Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход.
Райгородский Д. Я., ред. -сост.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница