суббота, 25 апреля 2009 г.

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей: Перевод с английского Плесси дю Э.

Плесси дю Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей: Перевод с английского Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании MUlward Drown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей: Перевод с английского
Плесси дю Э.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница