четверг, 30 апреля 2009 г.

Разработка и технологии производства рекламного продукта Шарков Ф. И., Гостенина В. И.

Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума.
Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе.
Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама". Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Разработка и технологии производства рекламного продукта
Шарков Ф. И., Гостенина В. И.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница