Реклама в коммуникационном процессе. Шарков Ф. И.
Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции "Российская энциклопедия" РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора "Четвертой волны" (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления - социономики - посвящен рекламным оммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью" при изучении дисциплин "Рекламные коммуникации", "Реклама в коммуникационном процессе". Уч ебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций. Шарков Ф. И. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница