Режиссура телевизионной рекламы. Анашкина Н. А.
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)", может быть полезно работникам рекламных агентств. Серия "Азбука рекламы" Анашкина Н. А. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница