четверг, 28 мая 2009 г.

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. Шарков Ф. И., Родионов А. А.

Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний.
Шарков Ф. И., Родионов А. А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница