вторник, 26 мая 2009 г.

Реклама и маркетинг в Интернете Кеглер Т.

Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете Учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В книге подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и как, создав своеобразный конгломерат технологии и психологических приемов, повысить результативность бизнеса. Книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, как может использоваться Интернет для решения вполне стандартных маркетинговых заданий.

Реклама и маркетинг в Интернете
Кеглер Т.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница