Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Алексунин В. А., ред.
Пятое, существенно дополненное, издание первого в России учебника для студентов экономических вузов по новой дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности". Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
Алексунин В. А., ред.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.
Алексунин В. А., ред.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница