среда, 15 октября 2008 г.

Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров: Перевод с английского Керби Д., Марсден П., ред.

Керби Д., Марсден П., ред. Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров: Перевод с английского Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас.
Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так!
Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.

Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров: Перевод с английского
Керби Д., Марсден П., ред.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница