вторник, 7 октября 2008 г.

Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). Юдина Е. Н.

Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала.

Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений).
Юдина Е. Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница