Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи": Перевод с английского Ньюман М.
"Креативный прыжок" - это свидетель-кий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi &Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана.
Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего.
Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. "Какой банк?", ""Эн-Ар-Эм-Эй" в П. О.М. О.Щ. Ь", новозеландская коммерческая хохма "Тьфу ты черт!"- эти и многие другие сюжеты тоже вошли в эту книгу.
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи": Перевод с английского
Ньюман М.
Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего.
Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. "Какой банк?", ""Эн-Ар-Эм-Эй" в П. О.М. О.Щ. Ь", новозеландская коммерческая хохма "Тьфу ты черт!"- эти и многие другие сюжеты тоже вошли в эту книгу.
Ньюман М.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница