Маркетинг Парамонова Т. Н. ред.
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают¬ся типы
и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы мар¬кетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются опера¬тивный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных меро¬приятий.
К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В по¬следнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу марке¬тинга.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факуль¬тетов,
а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто инте¬ресуется вопросами маркетинга.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Коммерция" и специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама".
Маркетинг
Парамонова Т. Н. ред.
и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы мар¬кетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются опера¬тивный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных меро¬приятий.
К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В по¬следнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу марке¬тинга.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факуль¬тетов,
а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто инте¬ресуется вопросами маркетинга.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Коммерция" и специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама".
Парамонова Т. Н. ред.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница