МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ как стратегия долговременного успеха предприятия. Питер Дойль
Маркетинг - неотъемлемая составляющая успешной деятельности компании. Это настоящая философия управления, согласно которой единственная гарантия долговременного успеха предприятия – более эффективное, по сравнению с конкурентами, изучение и удовлетворение потребностей покупателя.
Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций.
Автор приводит реальные примеры удачных и неудачных маркетинговых решений известных зарубежных компаний в различных ситуациях. Питер Дойль предлагает читателю как готовые рецепты по успешному ведению бизнеса, так и оставляет возможность самому выбирать приоритеты – масса прибыли или норма прибыли, кратковременный или долговременный успех, высокая текучесть кадров или "пожизненный найм".
Работа Питера Дойля "Маркетинг-менеджмент как стратегия" удостоена награды "Лучший учебник по менеджменту в Европе".
Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов ВУЗов и MBA.
Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/2000/XP.
МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ как стратегия долговременного успеха предприятия.
Питер Дойль
Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций.
Автор приводит реальные примеры удачных и неудачных маркетинговых решений известных зарубежных компаний в различных ситуациях. Питер Дойль предлагает читателю как готовые рецепты по успешному ведению бизнеса, так и оставляет возможность самому выбирать приоритеты – масса прибыли или норма прибыли, кратковременный или долговременный успех, высокая текучесть кадров или "пожизненный найм".
Работа Питера Дойля "Маркетинг-менеджмент как стратегия" удостоена награды "Лучший учебник по менеджменту в Европе".
Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов ВУЗов и MBA.
Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/2000/XP.
Питер Дойль
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница