Маркетинг в оптовой и розничной торговле Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В., Романеева Е. В.
В учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предприятия. Проанализированы методы прогнозирования спроса на товары и услуги и его моделирование в сфере товарного обращения. Освещены методы управления маркетингом.
Пособие предназначено для практикующих работников, студентов и аспирантов.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Коммерция".
Маркетинг в оптовой и розничной торговле
Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В., Романеева Е. В.
Пособие предназначено для практикующих работников, студентов и аспирантов.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Коммерция".
Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В., Романеева Е. В.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница