пятница, 2 мая 2008 г.

Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. Глазов М. М., Фирова И. П.

Глазов М. М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры.
Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий.

Маркетинг предприятия: анализ и диагностика.
Глазов М. М., Фирова И. П.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница