суббота, 26 апреля 2008 г.

Маркетинг менеджмент и стратегии: Перевод с английского Дойль П., Штерн Ф.

Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии: Перевод с английского Учебник по управлению бизнесом компании, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Не случайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авторы рассматривают все основные аспекты современного стратегического управления бизнесом и маркетингом: стратегическое рыночное управление, конкурентные стратегии, создание успешной торговой марки, коммуникативные стратегии, ценообразование, выведение компании из кризиса. Не навязывая своих взглядов, авторы предлагают практическое руководство, необходимое для принятия решений в области маркетинга и разработки стратегий. Четвертое издание этой книги - последнее, в котором принял участие Питер Дойль. Все главы обновлены и дополнены с учетом задачи создания жизнеспособной компании в условиях динамично изменяющейся внешней среды бизнеса, новых тенденций в современном маркетинге.
Книга будет полезна как студентам, изучающим экономические дисциплины, так и профессионалам-практикам всех уровней менеджмента.

Маркетинг менеджмент и стратегии: Перевод с английского
Дойль П., Штерн Ф.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница