пятница, 25 апреля 2008 г.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций: Перевод с английского Кумер Н.

Кумер Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций: Перевод с английского Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций: Перевод с английского
Кумер Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница