среда, 23 апреля 2008 г.

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм. Исмаев Д.К.

Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм. Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.
Исмаев Д.К.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница