Маркетинг и сбыт: Основы ориентированного на рынок управления компанией: Перевод с немецкого Винкельманн П.
Настоящее издание представляет собой исчерпывающий обзор стратегической сферы маркетинга и продаж. Автор, опираясь на обширный практический опыт управления сбытом, рассматривает маркетинговую деятельность как основу интеграции бизнес-процессов компании. Комплексный подход к управлению отделом продаж выявляет его взаимосвязи со всеми подразделениями организации. Рассматриваются все аспекты сбытовой деятельности, освещаются вопросы стратегического планирования развития организации, включая планирование продаж. Материал прекрасно структурирован, ясно изложен и дополнен примерами из опыта мировых компаний-лидеров.
Издание адресовано маркетологам и сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский опыт автора сделал его работу особенно полезной также для студентов и педагогов экономических вузов.
Маркетинг и сбыт: Основы ориентированного на рынок управления компанией: Перевод с немецкого
Винкельманн П.
Издание адресовано маркетологам и сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский опыт автора сделал его работу особенно полезной также для студентов и педагогов экономических вузов.
Винкельманн П.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница