Маркетинг менеджмент. Маркова В.Д.
Книга посвящена проблемам формирования маркетинговых стратегий и эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании. Рассматривается маркетинговый процесс, который интегрирует маркетинговые функции и является объектом управления менеджера по маркетингу; обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты маркетинг менеджмента.
Для руководителей компаний, менеджеров, маркетологов, а также преподавателей, студентов и аспирантов управленческих специальностей.
Маркетинг менеджмент.
Маркова В.Д.
Для руководителей компаний, менеджеров, маркетологов, а также преподавателей, студентов и аспирантов управленческих специальностей.
Маркова В.Д.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница