суббота, 26 апреля 2008 г.

Маркетинг менеджмент. Маркова В.Д.

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. Книга посвящена проблемам формирования маркетинговых стратегий и эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании. Рассматривается маркетинговый процесс, который интегрирует маркетинговые функции и является объектом управления менеджера по маркетингу; обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты маркетинг менеджмента.
Для руководителей компаний, менеджеров, маркетологов, а также преподавателей, студентов и аспирантов управленческих специальностей.

Маркетинг менеджмент.
Маркова В.Д.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница