Маркетинг. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных форм. Освещены вопросы инновационной, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной, сервисной и рекламной политики предприятия, вопросы планирования маркетинговой стратегии и организации маркетинговых служб предприятия. Даны методология анализа маркетинговых затрат и определения эффективности маркетинговой деятельности.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Маркетинг.
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница