четверг, 6 ноября 2008 г.

Маркетинг туристских территорий. Джанджугазова Е. А.

Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий. В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, магистрантам, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений, а также специалистам, занимающимся в региональных туристских администрациях вопросами организации туристско-рекреационной деятельности.

Маркетинг туристских территорий.
Джанджугазова Е. А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница