Маркетинг на 100%. Ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу [Электронный ресурс] (CD). Манн И.
"Маркетинг на 100%. Ремикс" - первое аудиоиздание бестселлера 2003-2004 годов "Маркетинг на 100%". Игорь Манн (директор по маркетингу компании "Alcatel" в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах она была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов, а а 2004 году, согласно отчету сообщества Executive. ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в "Топ 10 книг по маркетингу", и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. Она рекомендована широкому кругу читателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Маркетинг на 100%. Ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу [Электронный ресурс] (CD).
Манн И.
Манн И.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница