суббота, 25 октября 2008 г.

Маркетинг инновациий: (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг). Баранчеев В. П.

Баранчеев В. П. Маркетинг инновациий: (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг). Учебник подготовлен в соответствии с требованиями общеобразовательного стандарта дисциплины. Рассмотрен комплекс маркетинга для таких специфических объектов как радикальные и "подрывные" инновации. В том числе описана маркетинговая подготовка инновационных продуктов, ценообразование, распространение и продвижение. Представлены инструменты маркетинга: сегментирование, позиционирование, брендинг, дифференциация, диверсификация, интеграция и дезинтеграция. Показано обращение с инструментами логистики: дистрибуция, каналы распределения, маркетинговая логистика, кастоминг, аутсорсинг. Последовательно изложены стадии жизненного цикла принятия новых технологий, принципы хайтек-маркетинга и маркетинга "подрывных" технологий. Особое внимание уделено управлению знаниями для решения маркетинговых задач.
Книга адресована студентам, магистрам, аспирантам экономических факультетов вузов страны, а также слушателям курсов МВА и президентской программы.
Представляет интерес также для руководителей предприятий, специалистов и консультантов в области маркетинга, логистики, стратегического и инновационного менеджмента.

Маркетинг инновациий: (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг).
Баранчеев В. П.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница