Маркетинг на основе баз данных: Перевод с английского Хьюс А. М.
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.
Маркетинг на основе баз данных: Перевод с английского
Хьюс А. М.
Хьюс А. М.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница