четверг, 4 сентября 2008 г.

Как стать суперзвездой маркетинга: необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: Перевод с английского Фокс Дж.

Фокс Дж. Как стать суперзвездой маркетинга: необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: Перевод с английского Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%". Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело. Серия "Коротко и по делу".

Как стать суперзвездой маркетинга: необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: Перевод с английского
Фокс Дж.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница