Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины: Бизнес-аудиокнига: Перевод с английского. (CD). Еркес Л.А., Декер Ч.
История, представленная в аудиокниге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной, тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к Служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса. Рассказывается о принципах ведения бизнеса, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем, где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между "обслуживанием людей" и "ведением бизнеса". Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же. Для Широкого круга читателей.
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины: Бизнес-аудиокнига: Перевод с английского. (CD).
Еркес Л.А., Декер Ч.
Еркес Л.А., Декер Ч.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница