среда, 13 августа 2008 г.

Как закалялся брэнд Жирнов Е.

Жирнов Е. Как закалялся брэнд Книга известного журналиста, обозревателя издательского дома "КоммерсантЪ" Евгения Жирнова. Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, "Сименс", "Зингер", "Кодак", "Адидас", "Жилет" и другие. В книге построенной на архивных материалах, много ранее не известных статистических и фактических сведений. Все включенные в книгу истории взаимодействия крупнейших мировых производителей и их русских и советских партнеров, найденные в архивах и рассказанные их участниками, публиковались в рубрике "Как закалялся брэнд" в журнале "Коммерсантъ-Деньги".

Как закалялся брэнд
Жирнов Е.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница