воскресенье, 4 мая 2008 г.

Маркетинг продукции и услуг: общественное питание. Жабина С. Б.

Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг: общественное питание. Раскрыты основные понятия маркетинга, вопросы организации и проведения маркетинговых исследований, составляющие элементы комплекса маркетинга. Изложены основы маркетингового управления и планирования, теоретические и практические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Рассмотрен комплекс маркетинга с акцентом на товарную политику, ценовую систему распределения и коммуникации. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно для руководителей, маркетологов, заведующих производством, администраторов зала, менеджеров и других работников предприятий общественного питания. Серия "Среднее профессиональное образование. Технология производственных товаров"

Маркетинг продукции и услуг: общественное питание.
Жабина С. Б.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница