Маркетинг. Васильев Г.А., ред.
В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг.
Для студентов экономических специальностей (исключая специальность "Маркетинг"), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России.
Маркетинг.
Васильев Г.А., ред.
Для студентов экономических специальностей (исключая специальность "Маркетинг"), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России.
Васильев Г.А., ред.
Комментарии: 1:
Продаю «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований» за 300 рублей
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница