воскресенье, 4 мая 2008 г.

Маркетинг. Васильев Г.А., ред.

Васильев Г.А., ред. Маркетинг. В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг.
Для студентов экономических специальностей (исключая специальность "Маркетинг"), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России.

Маркетинг.
Васильев Г.А., ред.

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Продаю «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований» за 300 рублей

9 июля 2008 г. в 02:21  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница