Теория и методология маркетинга: Настоящее и будущее. Голубков Е. П.
На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования. Книга рассчитана прежде всего на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности. Предназначена для преподователей и студентов-слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников. Голубков Е. П. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница