пятница, 23 октября 2009 г.

Теория и методология маркетинга: Настоящее и будущее. Голубков Е. П.

Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: Настоящее и будущее. На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования. Книга рассчитана прежде всего на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности. Предназначена для преподователей и студентов-слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.

Теория и методология маркетинга: Настоящее и будущее.
Голубков Е. П.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница