суббота, 17 октября 2009 г.

ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ А до Я Ратникова М.

Ратникова М. ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ А до Я Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки и знаний тонкостей телефонного этикета. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит, Вы сумеете избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и...
Вы узнаете:
  • какими бывают телефонные звонки;
  • как распознать своего собеседника в телефонном разговоре — уникальный портрет человека по голосу;
  • как управлять своим голосом и улучшить собственный имидж по телефону.
    Вы увидите:
  • как установить контакт и вести непринужденный диалог в различных ситуациях;
  • с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать;
  • как работают колл-центры и какие пр облемы возникают в службе телемаркетинга.
    Вы сможете:
  • подготовиться к деловому звонку и спланировать сценарий разговора;
  • контролировать и управлять телефонным разговором с помощью эффективных приемов общения;
  • проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании.
    Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике.
    Диск ориентирован на руководителей различного уровня, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и финансовых вузов.

    Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/NT/2000/XP.

    ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ А до Я
    Ратникова М.
  • Комментарии: 1:

    Blogger Unknown сказал(а)...

    Работает.
    На самом деле.
    Приобрел сам много опыта, пройдя курс, который и передал своим операторам при технике телефонный маркетинг

    15 декабря 2009 г. в 01:16  

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница