ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ А до Я Ратникова М.
Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки и знаний тонкостей телефонного этикета. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит, Вы сумеете избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и... Вы узнаете: Вы увидите: Вы сможете: Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и финансовых вузов. Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/NT/2000/XP. Ратникова М. |
Комментарии: 1:
Работает.
На самом деле.
Приобрел сам много опыта, пройдя курс, который и передал своим операторам при технике телефонный маркетинг
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница