Сфера услуг: маркетинг Хлебович Д. И.
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфе¬ра услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и по¬купательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предо¬ставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок фор¬мирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внут¬реннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работни¬ков сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг. Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных з аведений. для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader Хлебович Д. И. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница