вторник, 6 октября 2009 г.

Сфера услуг: маркетинг Хлебович Д. И.

Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфе¬ра услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг.
Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и по¬купательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предо¬ставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок фор¬мирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внут¬реннему маркетингу и связанным с ним вопросам.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работни¬ков сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных з аведений.

  • Титульная страница и оглавление (в формате pdf)
    для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader



    Сфера услуг: маркетинг
    Хлебович Д. И.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница