Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы. Приходько А. В., Замедлина Е. А.
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.
Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы.
Приходько А. В., Замедлина Е. А.
Приходько А. В., Замедлина Е. А.
Комментарии: 1:
Продаю курсовую «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований» за 300 рублей
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница