суббота, 17 мая 2008 г.

Маркетинг: активные методы обучения Парамонова Т. Н., Блинов А. О., Шереметьева Е. Н., Погодина Г. В

Парамонова Т. Н., Блинов А. О., Шереметьева Е. Н., Погодина Г. В Маркетинг: активные методы обучения Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов.
Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.
Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

Маркетинг: активные методы обучения
Парамонова Т. Н., Блинов А. О., Шереметьева Е. Н., Погодина Г. В

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница