четверг, 15 мая 2008 г.

МАРКЕТИНГ. Издание второе

  МАРКЕТИНГ. Издание второе Чего и сколько производить? Какой уровень цен необходимо установить? Как убедить потребителя в том, что предлагаемые Вами товары и услуги в большей степени, чем у конкурентов, удовлетворяют его запросам и потребностям?
Многие руководители до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для сбора рыночной информации и рекламы, отводя отделам (службам) маркетинга роль исполнителей.
Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку основным принципом конкурентоспособной компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
На диске "Маркетинг" представлены концепции и стратегии, техники и методики в разделах:
  • Исследования и сегментирование рынка
  • Разработка и анализ товара
  • Брендинг
  • Маркетинговое планирование
  • Продвижение товара
  • Управление поставками
    Особенности:
  • богатый теоретический материал;
  • практические задания, упражнения, анализ ситуаций;
  • словарь экономических терминов.
    Программа обучения разделена на отдельные блоки, начать изучение Вы можете с любого блока на свое усмотрение. Отличительной особенностью курса является ориентация на решение практических задач, возникающих перед маркетинговыми службами предприятий.
    Диск ориентирован на руководителей различного уровня, специалистов отделов (служб) маркетинга, образовательных учреждений, студентов вузов.
    Издание подготовлено при участии преподавателей Международного института менеджмента "ЛИНК".

    Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/NT/2000/XP.

    МАРКЕТИНГ. Издание второе

  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница